Статьи

Продвижение сайта интернет-магазина

2023-12-10 20:29 Кейсы

О проекте

Интернет-магазин напольных покрытий. Регион продвижения – Москва.

Цели и задачи

  1. Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества целевых запросов.
  2. Увеличение поискового трафика из Яндекса и Google.
  3. Увеличение количества заказов.

Проблема, с которой столкнулись

Ограничения по ассортименту, сложности с согласованием статей (у клиента не всегда было время на это). Преобладание в топе поисковой выдачи сайтов с большим количеством товаров и более выгодными условиями покупки.

Что сделали

Были проведены работы по оптимизации сайта:
  • Сбор семантического ядра под весь коммерческий спрос;
  • Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
  • Разработка новой структуры сайта;
  • Разработка и внедрение SEO-фильтра, создание дополнительных точек входа под низкочастотные запросы;
  • Внедрение небольшого блога с полезными статьями и инструкциями;
  • Оптимизация посадочных страниц, проработка необходимых блоков;
  • Разработка и внедрение новых мета-тегов;
  • Подготовка и размещение качественного контента;
  • Технический аудит и устранение проблем;
  • Улучшение коммерческих факторов и юзабилити сайта;
  • Увеличение качественной ссылочной массы (небольшое количество естественных ссылок с хороших сайтов).

Что не делали

НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.

Результаты

В результате проведенных работ были созданы новые точки входа, поисковый трафик из Яндекса и Google вырос. Большая часть запросов вышла в топ-10. Увеличилось количество заказов с сайта.