Интернет-магазин напольных покрытий. Регион продвижения – Москва.
Цели и задачи
Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества целевых запросов.
Увеличение поискового трафика из Яндекса и Google.
Увеличение количества заказов.
Проблема, с которой столкнулись
Ограничения по ассортименту, сложности с согласованием статей (у клиента не всегда было время на это). Преобладание в топе поисковой выдачи сайтов с большим количеством товаров и более выгодными условиями покупки.
Что сделали
Были проведены работы по оптимизации сайта:
Сбор семантического ядра под весь коммерческий спрос;
Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
Разработка новой структуры сайта;
Разработка и внедрение SEO-фильтра, создание дополнительных точек входа под низкочастотные запросы;
Внедрение небольшого блога с полезными статьями и инструкциями;
Улучшение коммерческих факторов и юзабилити сайта;
Увеличение качественной ссылочной массы (небольшое количество естественных ссылок с хороших сайтов).
Что не делали
НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.
Результаты
В результате проведенных работ были созданы новые точки входа, поисковый трафик из Яндекса и Google вырос. Большая часть запросов вышла в топ-10. Увеличилось количество заказов с сайта.