Регион продвижения – Москва. Небольшая сеть стоматологических клиник в Москве.
Цели и задачи
Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
Увеличение поискового трафика на сайт.
Проблема, с которой столкнулись
В топе поисковых систем преобладали сайты с большим количеством клиник по Москве, в то время как у нашего клиента было всего 3 клиники. Также у конкурентов были более трастовые и известные сайты.
Что сделали
Были проведены работы по оптимизации сайта:
Были проведены работы по оптимизации сайта:
Сбор семантического ядра;
Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
Разработка структуры, создание новых посадочных страниц;
Оптимизация посадочных страниц;
Разработка и внедрение новых мета тегов;
Технический аудит и устранение проблем;
Работы с коммерческими факторами;
Наращивание ссылочной массы;
Продвижение сайта в сервисах Яндекса;
Работы по улучшению релевантности посадочных страниц;
Работы по улучшению сниппетов.
Что не делали
НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.
Результаты
В результате проведенных работ были созданы новые точки входа под коммерческий и информационный спрос, поисковый трафик из Яндекса и Google вырос в 2 раза.