Статьи

Продвижение сайта стоматологии

Кейсы

О проекте

Регион продвижения – Москва. Небольшая сеть стоматологических клиник в Москве.

Цели и задачи

  1. Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
  2. Увеличение поискового трафика на сайт.

Проблема, с которой столкнулись

В топе поисковых систем преобладали сайты с большим количеством клиник по Москве, в то время как у нашего клиента было всего 3 клиники. Также у конкурентов были более трастовые и известные сайты.

Что сделали

Были проведены работы по оптимизации сайта:
  • Были проведены работы по оптимизации сайта:
  • Сбор семантического ядра;
  • Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
  • Разработка структуры, создание новых посадочных страниц;
  • Оптимизация посадочных страниц;
  • Разработка и внедрение новых мета тегов;
  • Технический аудит и устранение проблем;
  • Работы с коммерческими факторами;
  • Наращивание ссылочной массы;
  • Продвижение сайта в сервисах Яндекса;
  • Работы по улучшению релевантности посадочных страниц;
  • Работы по улучшению сниппетов.

Что не делали

НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.

Результаты

В результате проведенных работ были созданы новые точки входа под коммерческий и информационный спрос, поисковый трафик из Яндекса и Google вырос в 2 раза.