О проекте
Регион продвижения – Москва. Небольшая сеть стоматологических клиник в Москве.
Цели и задачи
- Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
- Увеличение поискового трафика на сайт.
Проблема, с которой столкнулись
В топе поисковых систем преобладали сайты с большим количеством клиник по Москве, в то время как у нашего клиента было всего 3 клиники. Также у конкурентов были более трастовые и известные сайты.
Что сделали
Были проведены работы по оптимизации сайта:
- Были проведены работы по оптимизации сайта:
- Сбор семантического ядра;
- Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
- Разработка структуры, создание новых посадочных страниц;
- Оптимизация посадочных страниц;
- Разработка и внедрение новых мета тегов;
- Технический аудит и устранение проблем;
- Работы с коммерческими факторами;
- Наращивание ссылочной массы;
- Продвижение сайта в сервисах Яндекса;
- Работы по улучшению релевантности посадочных страниц;
- Работы по улучшению сниппетов.
Что не делали
НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.
Результаты
В результате проведенных работ были созданы новые точки входа под коммерческий и информационный спрос, поисковый трафик из Яндекса и Google вырос в 2 раза.