Регион продвижения – Москва. Из преимуществ – известный мировой бренд, хорошие хостовые факторы. Минусы – монобрендовый интернет-магазин, в топе преобладали крупные мультибрендовые сайты с большим ассортиментом.
Цели и задачи
Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
Увеличение поискового трафика на сайт.
Проблема, с которой столкнулись
Сайт серьезно проигрывал по ассортименту интернет-магазинам из топа, поскольку на нем были представлены товары только одного производителя. Также пришлось конкурировать с более старым сайтом того же бренда.
Что сделали
Сбор семантики под весь ассортимент сайта;
Кластеризация поисковых запросов;
Оптимизация посадочных страниц под поисковые интенты;
Внедрение новых страниц в SEO-фильтре;
Доработка посадочных страниц;
Обращения в техническую поддержку Яндекса с целью решения проблемы с аффилиатом;
Разработка и внедрение шаблонов мета-тегов;
Технический аудит и устранение ошибок;
Работы с коммерческими факторами;
Наращивание ссылочной массы;
Работы по улучшению сниппетов.
Что не делали
НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.
Результаты
Удалось встать в топ вместо аффилиата по некоторым запросам, а также обойти более крупные мультибрендовые интернет-магазины. В результате трафик вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.