Статьи

Продвижение интернет-магазина бытовой техники и электроники

Кейсы

О проекте

Регион продвижения – Москва. Из преимуществ – известный мировой бренд, хорошие хостовые факторы. Минусы – монобрендовый интернет-магазин, в топе преобладали крупные мультибрендовые сайты с большим ассортиментом.

Цели и задачи

  1. Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
  2. Увеличение поискового трафика на сайт.

Проблема, с которой столкнулись

Сайт серьезно проигрывал по ассортименту интернет-магазинам из топа, поскольку на нем были представлены товары только одного производителя. Также пришлось конкурировать с более старым сайтом того же бренда.

Что сделали

  • Сбор семантики под весь ассортимент сайта;
  • Кластеризация поисковых запросов;
  • Оптимизация посадочных страниц под поисковые интенты;
  • Внедрение новых страниц в SEO-фильтре;
  • Доработка посадочных страниц;
  • Обращения в техническую поддержку Яндекса с целью решения проблемы с аффилиатом;
  • Разработка и внедрение шаблонов мета-тегов;
  • Технический аудит и устранение ошибок;
  • Работы с коммерческими факторами;
  • Наращивание ссылочной массы;
  • Работы по улучшению сниппетов.

Что не делали

НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.

Результаты

Удалось встать в топ вместо аффилиата по некоторым запросам, а также обойти более крупные мультибрендовые интернет-магазины. В результате трафик вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.