О проекте
Регион продвижения – Москва. Из преимуществ – известный мировой бренд, хорошие хостовые факторы. Минусы – монобрендовый интернет-магазин, в топе преобладали крупные мультибрендовые сайты с большим ассортиментом.
Цели и задачи
- Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
- Увеличение поискового трафика на сайт.
Проблема, с которой столкнулись
Сайт серьезно проигрывал по ассортименту интернет-магазинам из топа, поскольку на нем были представлены товары только одного производителя. Также пришлось конкурировать с более старым сайтом того же бренда.
Что сделали
- Сбор семантики под весь ассортимент сайта;
- Кластеризация поисковых запросов;
- Оптимизация посадочных страниц под поисковые интенты;
- Внедрение новых страниц в SEO-фильтре;
- Доработка посадочных страниц;
- Обращения в техническую поддержку Яндекса с целью решения проблемы с аффилиатом;
- Разработка и внедрение шаблонов мета-тегов;
- Технический аудит и устранение ошибок;
- Работы с коммерческими факторами;
- Наращивание ссылочной массы;
- Работы по улучшению сниппетов.
Что не делали
НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.
Результаты
Удалось встать в топ вместо аффилиата по некоторым запросам, а также обойти более крупные мультибрендовые интернет-магазины. В результате трафик вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.