Статьи

Продвижение сайта по автополиву

Кейсы

О проекте

Небольшой сайт, компания оказывает услуги по установке систем автоматического полива в Москве и Московской области. Тематика сезонная (с апреля по ноябрь). С момента старта работ по SEO прошло примерно три месяца.

Цели и задачи

Максимально увеличить трафик из поисковых систем к началу сезона и получить необходимое количество заявок.

Проблема, с которой столкнулись

Трудностей не было, за исключением сжатых сроков для получения результата. Нужна была высокая скорость внедрения изменения на сайт и быстрое согласование со стороны клиента.

Что сделали

Была выполнена базовая SEO-оптимизация сайта:
  • Собраны коммерческие запросы, выполнена кластеризация. Решили в первую очередь быстро проработать коммерческие страницы, а затем приступить к информационным запросам, чтобы максимально быстро получить первые результаты.
  • Подготовлены и добавлены мета-теги под ключевые запросы.
  • Оптимизирован контент. Доработаны существующие тексты, для некоторых страниц — написаны и размещены новые.
  • Расширена структура сайта, созданы и оптимизированы новые страницы.
  • Выполнен технический аудит. Сразу были исправлены все критичные ошибки, которые могут оказать влияние на продвижение сайта.
  • Проработаны коммерческие факторы (выполнен анализ, внедрены доработки).

Что не делали

НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем. НЕ закупали ссылки.

Конечно, за такой короткий промежуток мы успели внедрить только часть работ. Многое еще впереди, сейчас продолжаются остальные работы по оптимизации в соответствии с планом.

Результаты

В результате мы получили рост поискового трафика и заявок в два раза, успели к сезону. Клиент очень доволен!