Статьи

Продвижение интернет-магазина кашпо

Кейсы

О проекте

Небольшой монобрендовый интернет-магазин кашпо и искусственных растений. Регион продвижения — Москва.

Цели и задачи

Максимальный рост заказов и целевого трафика из поиска.

Проблема, с которой столкнулись

В выдаче преобладают маркетплейсы и мультибрендовые сайты, ассортимент которых значительно больше.

Что сделали

Сайт в работе давно. Ранее была выполнена базовая оптимизация сайта, внедрен SEO-фильтр и созданы посадочные страницы под весь коммерческий спрос в соответствии с ассортиментом интернет-магазина, внедрена перелинковка. Также были проработаны коммерческие факторы, исправлены все критичные для продвижения технические ошибки. В целом, клиент был доволен достигнутыми результатами по трафику и заказам.
Рост в 2024 году произошел благодаря следующим работам:
  • технические доработки страниц категорий;
  • обновление семантического ядра и корректировка шаблонов мета-тегов;
  • плавное наращивание ссылочной массы с помощью хороших вечных ссылок.
В процессе работы над сайтом мы НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.

Результаты

В результате проделанных работ был получен прирост целевого трафика из поисковых систем, а также выросло количество заказов. Проект еще находится в работы, мы планируем и дальше развивать его.