Статьи

Продвижение сайта медицинской тематики

Кейсы

О проекте

Проект в работе в марта, результаты промежуточные. Сразу после старта работ была смена CMS сайта в связи с невозможностью реализовать нужный функционал на прошлом движке. Регион продвижения — Москва.

Цели и задачи

Задача — рост трафика из поисковых систем, а также увеличение заявок. Внедрение и развитие медицинского блога.

Что сделали

Было сделано следующее:
— смена CMS сайта, технические доработки;
— сбор и кластеризация запросов в соответствии с поисковыми интентами;
— разработка контент-плана для блога;
— разработка дизайна и внедрение блога в соответствии с требованиями к сайтам медицинской тематики;
— подготовка и размещение контента (тексты и изображения);
— разработка и внедрение мета-тегов в соответствии с ключевыми запросами;
— технический аудит и исправление ошибок;
— плавное наращивание естественных ссылок на сайт;
— регулярное написание и публикация полезных статей для целевой аудитории.
В процессе работы над сайтом мы НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.

Результаты

По сравнению с показателями на момент начала продвижения, трафик из Яндекса вырос примерно в 5 раз, а из Google — почти в 2 раза. Также выросло число заявок. Планируем и дальше развивать сайт в соответствии с текущей стратегией.