О проекте
Интернет-магазин товаров для строительства и ремонта. Регион продвижения — Москва.
Цели и задачи
Максимально увеличить количество заказов и целевой трафик из поисковых систем.
Проблема, с которой столкнулись
В процессе возникли технические сложности, обусловленные особенностями CMS. Это немного затянуло сроки получения результатов. Также стоит отметить, что тематика достаточно конкурентная.
Что сделали
Работы велись только с коммерческими страницами. В дальнейшем запланировано развитие блога, но это менее приоритетная задача.
Были выполнены следующие работы:
Были выполнены следующие работы:
- Переработка каталога товаров, внедрение SEO-фильтра с целью расширения структуры и создания новых посадочных страниц.
- Доработка страниц листингов, добавление коммерческих элементов.
- Проработка карточек товаров, добавление важной для покупки информации.
- Внедрение перелинковки на страницы каталогов и карточек.
- Разработка и настройка шаблонов мета-тегов.
- Технический аудит и исправление найденных ошибок.
- Аудит коммерческих факторов и внедрение доработок.
- Плавное наращивание ссылочной массы за счет небольшого количества вечных ссылок с хороших сайтов.
Что не делали
В процессе работы над сайтом мы НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.
Результаты
В результате проделанных работы мы получили рост заказов и трафика из поисковых систем примерно в три раза.