Статьи

Продвижение сайта туроператора

Кейсы

О проекте

Регион продвижения – Москва. На момент старта из поисковых систем почти не было трафика. Из преимуществ – известный бренд, хорошие хостовые факторы.

Цели и задачи

  1. Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
  2. Увеличение поискового трафика на сайт.

Проблема, с которой столкнулись

Потребовалась полная переработка структуры, а также серьезные доработки сайта.

Что сделали

  • Сбор семантического ядра под весь спрос;
  • Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
  • Разработка структуры, создание новых посадочных страниц;
  • Доработка и оптимизация посадочных страниц, внедрение блоков;
  • Разработка и внедрение новых мета-тегов;
  • Технический аудит и устранение проблем;
  • Работы с коммерческими факторами;
  • Наращивание ссылочной массы;
  • Работы по улучшению релевантности посадочных страниц;
  • Работы по улучшению сниппетов.

Что не делали

НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем.

Результаты

Трафик из поисковых систем вырос в 3 раза, существенно увеличилось количество заявок.