Регион продвижения – Москва. На момент старта был куплен новый домен, продвижение с нуля.
Цели и задачи
Вывод в топ-10 поисковых систем максимального количества запросов.
Увеличение поискового трафика на сайт.
Проблема, с которой столкнулись
На момент начала продвижения сайт был одностраничником. Молодой домен.
Что сделали
Были проведены работы по оптимизации сайта:
Сбор семантического ядра под весь коммерческий и информационный спрос;
Кластеризация запросов согласно поисковым интентам;
Разработка структуры сайта;
Проектирование новых разделов и страниц;
Внедрение новых разделов, создание точек входа;
Оптимизация посадочных страниц;
Разработка и внедрение новых мета тегов;
Подготовка и размещение качественного контента;
Технический аудит и устранение проблем;
Работы с коммерческими факторами.
Что не делали
НЕ использовали накрутку ПФ и НЕ нарушали правила поисковых систем. НЕ закупали ссылки.
Результаты
В результате проведенных работ были созданы новые точки входа под коммерческий и информационный спрос, поисковый трафик из Яндекса и Google вырос с нуля в несколько раз.